+ От издателя
+ Имена VIP
 -  Кино
 !74-й Венецианский кинофестиваль. Страницы праздника.
 39-й Московский международный кинофестиваль.
 Mostra del cinema di Venezia -72. Венеция. 72-й международный кинофестиваль. День за днём. (2015 г.)
 Mostra del cinema di Venezia. Дневник 73-го Венецианского Международного кинофестиваля.2016 г.
 Mostra del cinema di Venezia.Фильмы 69-го Венецианского кинофестиваля.
 Алиса в стране чудес. (есть видео)
 Ангелы и Демоны
 Бездельники
 Белая мгла.
 Бурлеск
 Вечное возвращение
 Война миров Z
 Выкрутасы
 Девять.
 Джонни Д.
 Ешь, молись, люби.
 Жажда.
 Заснеженный всадник.
 Итоги
 Казино «Террор»
 Канны: исключительная фотосессия в исключительный день
 Книга Илая
 Книга мастеров (есть видео)
  Кококо
 Лабиринт
 Легион
 Любовь случается
 Молодёжь на Российских программах 35-го ММКФ.
 Невероятные приключения Адель
 Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти
 Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек
 Одинокий рейнджер
 Однажды в Риме
 Открылся кедами 38-й ММКФ
 Открытие Венецианского фестиваля (видео)
 Пёстрые сумерки.
 План Б.
 Поклонница.
 Птица
 Реальная сказка.
 Репетиции.
 Российские программы 32-го ММКФ
 Российские программы 38-го ММКФ
 Российское кино. 37-й Московский международный кинофестиваль.
 Самые любимые фильмы россиян.
 Сомнение
 Социальная сеть.
 Стиляги.
 Суррогаты
 Терминатор. Да придёт спаситель.
 Турист (видеоролик).
 Ученик чародея (есть видео)
 Фестиваль «Созвездие»
 ХХХI Московский международный кинофестиваль(архив)
 Харви Милк.
 Хотят ли русские кино?
 Четыре дня в мае.
 Шопо-коп
 Шпион
 Элитное общество
 Эль Греко
+ Театр
+ Выставки
+ Закулисье
+ Интервью
+ Тур-Вояж
+ Афоризмы
+ Мода
+ Арт-старт


Поиск





Кино - Кококо

kokoko.jpg

Если одним предложением, то проще всего было бы сказать: фильм о том, что ни одно доброе дело не останется безнаказанным. И пусть бросит в меня камень тот, кто скажет, что это не так.

Так да вовсе не так. Потому что прекрасные порывы и пострадавшие стороны здесь то и дело меняются местами. А финал рождает подозрение, что кошмар, в который вылилась дружба двух главных героинь - Лизы и Вики, будет повторяться, повторяться и повторяться …

Все началось с того, что потомственно интеллигентная Лиза протянула руку помощи своей случайной попутчице. Их обеих обокрали в поезде, и Лиза приводит Вику к себе домой. В свою изысканно богемную, правда, изрядно запущенную квартиру-студию, оставшуюся ей в наследство от отца, известного художника. Поначалу только переночевать. Потом сколько-то пожить. Почему бы и нет? У них налаживаются такие славные, такие задушевные застолья. Вика балует Лизу дивными закусками, наводит чистоту в доме, зычным голосом поет народную песню, и в знак признательности дарит Лизе вещи в соответствии со своими представлениями о нечеловеческой красоте.

Лиза - воспитанная, прекрасно образованная. Вика – совсем наоборот. Лиза постоянно пытается оправдать вульгарную и хамоватую подругу перед своими друзьями. Разве виновата Вика, человек из народа, в том, что ее в детстве не водили в театры, концертные залы и на выставки, что ей не дали представления о высоком? – витийствует Лиза перед скептически настроенным приятелем. Она даже пытается устроить смазливую Вику ведущей на телевидение. Ну и что, что хабалка? Что с того, что никогда не слышала всяких там ученых слов, вроде «рококо». Лизу восхищает в Вике ее жизненная сила, та самая витальность, которой, по мнению Лизы так не хватает ей самой и ее окружению.

Постепенно Лиза все больше и больше чувствует себя гостем в собственном доме. А в один прекрасный момент происходит такое, после чего Лиза пытается указать витальной подруге на дверь. И слышит в ответ нечто, ею же, Лизой, внушенное : « А куда мне теперь деваться? Где работа, на которую ты обещала меня устроить? Разве ты теперь не в ответе за то, что меня приручила?!…»

А и правда… Ну с чего бы Лизе так отчаянно тянуться к этому шарикову в женском обличье? Только ли из-за пресловутого рудиментарно-интеллигентского чувства вечного долженствования и вечной вины перед народом? Не примешалось ли сюда еще и сладкое чувство покровительства братьям меньшим, замешанное на собственном превосходстве? А может быть, деликатная и негромкая Лиза в какие-то моменты чувствовала себя защищенной под покровом викиного хабальства-витальства? А может быть, все вместе? А что, если Лиза и Вика .., две ипостаси одного человека?

Как оно и происходит в жизни, когда, скажем, высокий интеллект и вопиющая бестактность могут запросто уживаться в одной личности. Да что там абстрактное «могут?» Есть нагляднейшее тому подтверждение. Например, телевизионная программа «Школа злословия» и одна из ее ведущих Авдотья Смирнова. Тем более восхищают, смешат, удивляют невероятной точностью деталей перипетии фильма «КОКОКО» Авдотьи Смирновой.

Снабдить узнаваемую до мельчайших штрихов повседневность философской подоплекой, да еще с вкраплением мистических ноток... Наверное, без колоссального чувства самоиронии подобный результат был бы просто невозможен.

Лидия Иванова.



Версия для печати Версия для печати   Убрать боковые блоки




Читателей

 2485603 всего

 35 сейчас на сайте


^ Наверх ^

© 2016. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено без согласования с правообладателями.

"АМПЛУА TV" он-лайн журнал Любови Якимовой.
https://www.facebook.com/amplua.tv/







  Site powered by GuppY v4.5.18 © 2004-2005 - CeCILL Free License

Страница сформирована за 0.12 секунд