+ От издателя
+ Имена VIP
 -  Кино
 !74-й Венецианский кинофестиваль. Страницы праздника.
 39-й Московский международный кинофестиваль.
 Mostra del cinema di Venezia -72. Венеция. 72-й международный кинофестиваль. День за днём. (2015 г.)
 Mostra del cinema di Venezia. Дневник 73-го Венецианского Международного кинофестиваля.2016 г.
 Mostra del cinema di Venezia.Фильмы 69-го Венецианского кинофестиваля.
 Алиса в стране чудес. (есть видео)
 Ангелы и Демоны
 Бездельники
 Белая мгла.
 Бурлеск
 Вечное возвращение
 Война миров Z
 Выкрутасы
  Девять.
 Джонни Д.
 Ешь, молись, люби.
 Жажда.
 Заснеженный всадник.
 Итоги
 Казино «Террор»
 Канны: исключительная фотосессия в исключительный день
 Книга Илая
 Книга мастеров (есть видео)
 Кококо
 Лабиринт
 Легион
 Любовь случается
 Молодёжь на Российских программах 35-го ММКФ.
 Невероятные приключения Адель
 Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти
 Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек
 Одинокий рейнджер
 Однажды в Риме
 Открылся кедами 38-й ММКФ
 Открытие Венецианского фестиваля (видео)
 Пёстрые сумерки.
 План Б.
 Поклонница.
 Птица
 Реальная сказка.
 Репетиции.
 Российские программы 32-го ММКФ
 Российские программы 38-го ММКФ
 Российское кино. 37-й Московский международный кинофестиваль.
 Самые любимые фильмы россиян.
 Сомнение
 Социальная сеть.
 Стиляги.
 Суррогаты
 Терминатор. Да придёт спаситель.
 Турист (видеоролик).
 Ученик чародея (есть видео)
 Фестиваль «Созвездие»
 ХХХI Московский международный кинофестиваль(архив)
 Харви Милк.
 Хотят ли русские кино?
 Четыре дня в мае.
 Шопо-коп
 Шпион
 Элитное общество
 Эль Греко
+ Театр
+ Выставки
+ Закулисье
+ Интервью
+ Тур-Вояж
+ Афоризмы
+ Мода
+ Арт-старт


Поиск





Кино - Девять.

В главных ролях: Дэниел Дэй-Льюис, Пенелопа Крус, и сама Софии Лорен.
А также: Кейт Хадсон,Николь Кидман, Джуди Денч, Ферджи.

Любимец женщин и красавец Гвидо Контини (Дэниел Дэй-Льюис), самый известный итальянский режиссер, теряет вдохновение в самый неподходящий момент - в разгар подготовки съемок своей новой картины «Италия». Кто вернет режиссеру вдохновение и придаст новые силы Гвидо? Любовница Карла (Крус) или кинозвезда Клаудия (Кидман)? Журналистка Vogue (Кейт Хадсон) или проститутка Саражина (Ферджи)? А может быть, его жена Луиза (Котийяр), регулярно и незаслуженно обижаемая влюбчивым Гвидо?

ИТАЛИЯ - БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
О ФИЛЬМЕ:

«Роб Маршалл создал настоящий оммаж Феллини, точно передав дух великого итальянского режиссера, избежав прямого подражания ему. Мне кажется, что «Девять» очень бы понравился Феллини, потому что это не просто ремейк его «8½», но новое прочтение истории».
- Шарлот Шандлер, автор книги «Я, Феллини»

Немногие театральные постановки могут похвастаться такой же глубокой и сексуальной основной как мюзикл «Девять» - история об искусстве, иллюзиях, любви и вдохновении, которую обычно можно встретить только в кино. Теперь эта история проделывает обратный путь со сцены на большой экран в заново переработанной адаптации автора режиссера Роба Маршшала, автора оскароносного мюзикла «Чикаго».
В основу картины «Девять» лег знаменитый бродвейский мюзикл, премьера которого состоялась в Нью-Йорке 9 мая 1982 года в Театре на 46-й улице. Либретто к нему было написано Артуром Л. Копитом, музыка и стихи – Мори Йестона. Йетсон был идеологом этой постановки, потому что еще в юности влюбился в фильм Феллини, и после учебы в Йельтском университете он решил создать театральную постановку на основе картины. Для этого он лично ездил в Италию к Феллини, который был очень польщен идеей создания мюзикла на основе его фильма, и дал ему свое благословение.
Роль Гвидо Контини в первой постановке исполнил актер Рауль Джулиа (Поцелуй Женщины-Паука, Семейка Адамс 1-2), а сам мюзикл имел колоссальный успех: он был сыгран 749 раз за год и получил пять премий «Тони», включая премии в номинациях «Лучший мюзикл» и «Лучшая актриса».
Возрождение мюзикла состоялось в 2003 году, когда в Театре Юджина О’Нила состоялась его новая постановка, где роль Гвидо исполнил знаменитый испанский актер Антонио Бандерас. Эта версия мюзикла получила 2 престижных премии «Тони» - в номинациях «Лучшее возрождение мюзикла» и «Лучшая актриса».
К знаменитому итальянскому шедевру отсылает и название мюзикла: фильм «8 ½» был девятым по счету в фильмографии режиссера на момент его выхода.
«ДЕВЯТЬ» стал вторым полнометражным киномюзиклом для Роба Маршалла, прославленного хореографа и автора знаменитого мюзикла «Чикаго», который открыл новые таланты у Ричарда Гира, Рене Зелвеггер и Кэтрин Зета-Джонс, роль в котором принесла ей первый «Оскар» в номинации «лучшая женская роль второго плана».
Как и Феллини в свое время дал свое благословение Мори Йестону на постановку мюзикла на Бродвее, Йестон в свою очередь предоставил Робу Маршаллу всю полноту действия для работы над адаптацией мюзикла для большого кино.
«Я был очень рад услышать, что Харви Вайнштейн собирается экранизировать нашу театральную постановку, и еще более счастлив был услышать, что режиссером картины выступит Роб Маршалл, - говорит композитор. – Я считаю, что кино это режиссерское искусство, поэтому мне хотелось, чтобы Роб чувствовал себя абсолютно свободно при создании нового прочтения нашего мюзикла, чтобы он по максимуму использовал более широкие возможности кинематографа». Его очень вдохновило предложение Роба Маршала помочь с музыкой и текстами для киноверсии мюзикла: «Мы обсуждали, что песни в театральной постановке не всегда отвечают потребностям киноязыка. Потому пришли к выводу, что фильму нужны еще новые песни. Для меня это была возможность переосмыслить мою собственную работу. Без сомнения, мне доставило огромное удовольствие писать песни для таких ярких звезд, как Кейт Хадсон, Марион Котийяр и Софи Лорен». Помимо трех совершенно новых песен Йестон переписал тексты некоторых песен, унаследованных от оригинального мюзикла.
«ДЕВЯТЬ» был запущен в производство в апреле 2007 года. Роб Маршалл вспоминает момент принятия решения о постановке мюзикла: «Я видел мюзикл в разных версиях - и 1982 года, с Раулем Джулиа, и 2003-го, с Антонио Бандерасом, и всегда был его фанатом. В постановке мюзикла всегда важно одно: «Почему они поют?». Если ты находишь для себя ответ на этот вопрос – все встает на свои места. Но для режиссера при выборе экранизации мюзикла всегда остро стоит вопрос «Как сработают песни, будучи экранизированными?». Именно этим вопросом я задавался при выборе «Чикаго» и «Девяти», и в обоих случаях ответ меня необычайно вдохновлял. Ведь выбирая материал для постановки, ты должен быть абсолютно уверен, что 2 года тяжелого изнурительного труда обогатят тебя, сделают тебя сильнее как профессионала. «ДЕВЯТЬ» соблазнил меня возможностью приоткрыть завесу над важной для художника, режиссера и вообще любой творческой личности тайной вдохновения. И, разумеется, своей сюрреалистической составляющей, унаследованной проектом от фильма Феллини, где явь вовсю смешивалась с фантазиями героя Мастроянни в самые неожиданные для зрителя моменты, и которую мы в итоге постарались воплотить с помощью музыкальных номеров».
Продюсер фильма Марк Платт отмечает: «Киноверсия мюзикла «Девять» уникальная. Это авторское видение Роба Маршалла, для которого работа над фильмом стала своего рода путем творческих исканий, проб и ошибок. В своей основе, это по-прежнему театральный мюзикл «Девять», но фильм, в итоге, зажил своей собственной жизнью. «Девять» Роба Маршалла стал прекрасной фантазией, ярко передающей настоящие эмоции и заставляющей думать».
Харви Вайнштейн резюмирует: «Девять» - это просто шедевр. Вдохновленный одним из величайших авторских работ в кино, сценарий написанный Майклом Толкином и Энтони Мингеллой, и постановочное мастерство Роба Маршалла и его партнера Джона ДеЛюка вдохнули в историю новую интересную жизнь. Сейчас никто не может поставить сложные музыкальные номера в кино лучше, чем Роб. При этом ему приходилось иметь дело с огромной съемочной группой. Мне сложно представить кого-либо, кто мог бы справиться с этой задачей лучше Роба».

РЕЖИССЕР «ДЕВЯТИ», РОБ МАРШАЛЛ
Родился 17 октября 1960 года.
Был шесть раз подряд номинирован на престижную премию Tony в номинациях «Лучший хореограф» («Поцелуй женщины-паука», «Проклятые янки!», «Она меня любит», «Кабаре», «Маленькая я») и «Лучший режиссер-постановщик» (мюзикл «Кабаре»).
Номинирован на премию «Оскар» за фильм «Чикаго».
Пять актрис и актеров, которых он снимал в своих киномюзиклах, были номинированы на «Оскар»: Рене Зелвеггер, Джон Си Рейли, Пенелопа Крус, Квин Латифа, Кэтрин Зета-Джонс.
Его фильм «Чикаго» получил 8 номинаций на «Золотой глобус» и 13 номинаций на «Оскар».
Фильм «ДЕВЯТЬ» был номинирован на «Золотой глобус» в пяти номинациях и на премию «Оскар» в четырех категориях: «Лучшая второстепенная женская роль» (Пенелопа Крус), «Лучший саундтрек, лучшая песня», «Лучшее достижение в дизайне костюмов», «Лучшее достижение в работе художника-постановщика».
Фильмография:
2011 – ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ IV: НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ
2009 – ДЕВЯТЬ (NINE)
2005 – МЕМУАРЫ ГЕЙШИ (Memoirs of a Geisha)
2002 – ЧИКАГО



ЗВЕЗДЫ «ДЕВЯТИ»: ДЭЙ-ЛЬЮИС – КОТИЙЯР – КИДМАН – ХАДСОН – КРУС – ЛОРЕН – ФЕРДЖИ – ДЕНЧ
Главную роль Гвидо на разных стадиях проекта предлагали играть самым различным актерам – от Бандераса до Хавьера Бардема. Антонио отказался от роли, имея за плечами опыт многократного выхода на подмостки в образе Гвидо Контини. Но «реверанса» от Хавьера Бардема не ждал никто: актер вышел из проекта по причине морального истощения, взяв год на отдых от работы. После его отказа ходили слухи, что в проекте заинтересованы Джонни Депп (с ним сейчас режиссер работает на «Пиратах Карибского Моря») и Джордж Клуни, но Роб Маршалл отдал предпочтение элегантному аристократу-трудоголику Дэй-Льюису, получившему «Оскар» в 2008 году за роль в «Нефти». Дэй-Льюис получил сценарий «ДЕВЯТИ» от своего агента, который так же представлял интересы Джуди Денч, и тут же позвонил Маршаллу с просьбой о пробе на главную роль. Оказалось, что Маршалл, считающий Дэй-Льюиса одним из лучших современных актеров, даже не рассматривал его на главную роль, будучи уверенным, что проект его не заинтересует. Ради роли Дэй-Льюис даже выучил итальянский, чтобы приобрести акцент, с которым говорит его герой.

На роль Клаудии, актрисы-музы Гвидо Контини, которую в фильме исполнила Николь Кидман, некоторое время была утверждена Кэтрин Зета-Джонс. Однако Кэтрин требовала от режиссера расширения роли своей героини, на что Роб Маршалл никак не мог пойти. Так, на Клаудию была утверждена Кидман, с которой Зета-Джонс в один год получила «Оскары»: Кидман за лучшую женскую роль (Вирджиния Вульф в «Часах»), а Зета-Джонс - за лучшую второстепенную женскую роль (Вельма в «Чикаго»). В съемках «ДЕВЯТИ» Кидман приняла участие всего спустя 4 недели после рождения своей дочери.

Кейт Хадсон, исполнительница роли журналистки Стефании, появляется в фильме всего на 8 минут с хвостиком, успевая исполнить один из центральных номеров картины «Cinema Italiano» и практически соблазнить главного героя. Репетиции 3,5-минутного номера заняли у актрисы 6 недель жизни, а съемки – всего 2 дня. Тем не менее, в одном из интервью актриса призналась, что считает опыт съемок в «ДЕВЯТИ» одним из самых прекрасных и удивительных в своей актерской карьере. Так же на роль Стефании претендовали Энн Хатауэй и Сиенна Миллер.

Надо отметить, что актерский состав «ДЕВЯТИ» поражает воображение участием как актеров-обладателей премии «Оскар» (шесть человек), так и номинантов на премию Американской Киноакадемии. В частности, к обладателям премии «Оскар», принявшим участие в работе над картиной, относятся:
- Дэниел Дэй-Льюис (2 «Оскара» за «Мою левую ногу» и «Нефть», а также номинации за картины «Во имя отца» и «Банды Нью-Йорка);
- Джуди Денч («Оскар» за второстепенную женскую роль во «Влюбленном Шекспире», а также номинации за «Миссис Браун», «Шоколад», «Миссис Хендерсон представляет» и «Скандальный дневник»);
- Николь Кидман («Оскар» за «Часы»; номинация за мюзикл «Мулен Руж»);
- София Лорен («Оскар» за «Две женщины» и почетный «Оскар» в 1991, а также номинация за «Брак по-итальянски»);
- Марион Котийяр («Оскар» за «Жизнь в розовом цвете»);
- Пенелопа Крус («Оскар» за роль в «Вики Кристина Барселона» и номинация за «Возвращение»);
- Кейт Хадсон (номинация за «Почти знаменит»).

О РОССИЙСКОМ РЕЛИЗЕ
Фильм выходит в российский прокат спустя год и 4 месяца после американской премьеры – уникальный случай для России и уверенный совместный шаг дистрибьютора/правообладателя, влюбленных в проект с начала его производства.
Вопреки порочной практике полного дубляжа музыкальных картин мы приняли решение не дублировать музыкальные номера «ДЕВЯТИ», что позволит зрителям и зрительницам в полной мере насладиться голосами Крус, Кидман, Хадсон, Котийяр и Ферджи.



9-1.jpg 9-3.jpg 9-5.jpg



Версия для печати Версия для печати   Убрать боковые блоки




Читателей

 2844348 всего

 73 сейчас на сайте


^ Наверх ^

© 2016. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено без согласования с правообладателями.

"АМПЛУА TV" он-лайн журнал Любови Якимовой.
https://www.facebook.com/amplua.tv/







  Site powered by GuppY v4.5.18 © 2004-2005 - CeCILL Free License

Страница сформирована за 0.52 секунд