+ От издателя
+ Имена VIP
+ Кино
+ Театр
+ Выставки
 -  Закулисье
+ Интервью
+ Тур-Вояж
+ Афоризмы
+ Мода
+ Арт-старт


Поиск





Закулисье - «Аншлаг»: заставляет зрителей падать на рельсы

Dubovickaia.jpg Как бы кто ни относился к хозяйке «Аншлага» Регине Дубовицкой, факт налицо: передача уже больше двадцати лет остается одной из самых популярных на нашем телевидении. Конкуренты то и дело появляются, но достаточно быстро пропадают из эфира. «Аншлаг» ругают, обвиняют в пошлости, а он продолжает жить. Скажу честно, я редко смотрю эту программу. Но очень уважаю Регину. Сама «телевизионщица», знаю – что значит, столько лет продержаться в эфире.
Однажды я оказалась по долгу службы за кулисами «Аншлага». Концерт-съёмка проходил в концертном зале «Россия»...


Концертно-домашние тапочки.

За кулисами - отнюдь не праздничная атмосфера. Кругом сосредоточенные, даже хмурые лица. Технический состав поправляет железяки и провода. Гримерша в «предбаннике» перед сценой гримирует участников концерта–съемки. «Дай я тебе рога-то пришью» - хлопочет костюмерша возле одного из экс-бэбешников.

Регина, хрупкая маленькая женщина, в домашних тапочках и концертном костюме прошествовала к сцене, неся в руках туфли. Никто не обращает на нее особого внимания. Где шутки, розыгрыши, безумное веселье? Ведь «Аншлаг» будут снимать все-таки!

Откуда ни возьмись, появляется заслуженный негр республики Николай Лукинский и мчится по направлению к сцене. Встретив на пути девушку из антуража, затевает игру «кто кого не пропустит». Девушка смущается, проскальзывает в дверь и исчезает.

Лукинский тут же начинает кому-то рассказывать о недавнем концерте: «Представляешь, выхожу на сцену, говорю: здравствуйте, с Новым годом, спасибо, а публика мне: «пошел на фиг». Дружно так». (Для несведущих сообщим, что «здравствуйте, с Новым годом, спасибо, пошел на фиг» - это приветствие такое было у персонажа)

За кулисы влетает продюсер Достман: « Ну, что, начали?» Вспыхивает яркий свет, врывается громкая музыка. Дубовицкая выходит на сцену (и когда успела переобуться?). Шоу начинается.


Пьянка понарошку.


В это время за сценой, гримерша перебралась уже ближе к кулисам, тычет губкой с тональным кремом в лицо Винокура, а ее помощница обмахивает его китайским веерком. Комическая сценка! Владимир Натанович сначала сопротивляется, а потом перестает гримерш замечать, думая о чем-то своем. Но девушка с опахалом не отстает от него. Так он и ходит как персидский паша, с сопровождением.

Кто-то тащит на сцену ведерко с шампанским, водкой и цветами.

- Шампанского-то мало, - замечает Винокур.

Бутылку спокойно открывают, заглядывают внутрь, решив, что «хватит», закупоривают. Вот чудеса – никаких тебе пузырьков, хлопков, пены. Все объясняется просто - настоящее шампанское выпили в первый день съемок. Ну, не устраивать же ежедневные попойки…А поздравлять Владимира Винокура по сценарию надо. У него день рождения 31 марта.

- Я все время маме говорю: ну, что ты, не могла один день подождать, уж первого апреля бы и того… - говорит Владимир Натанович.

На сцене, когда коллеги произносили приветственный спич, Винокур с этим шампанским разыграл целую сцену. Выпил, как настоящее, но потом съязвил, с невозмутимым видом: мол, шампанское, в общем, и не подарок вовсе, молодняк мог бы и скинуться...

– Конечно, дареному коню в зубы не смотрят, достаточно взглянуть на ценник, - шутит он.

Тут откуда ни возьмись появляется водка. Зал радуется вместе с артистом.


Регина скальп не снимает.


Надо сказать, зрители на «Аншлаге» не только смотрят, но и сами отчебучивают номера. Могут, например, прислать какую-нибудь записку на сцену. Если смешную, ее Регина тут же прочтет.

Вот некоторые из записок:

«Однажды к нам приехала мама. Мы с женой ушли утром на работу, а она решила помыть посуду. Возвращаемся, мама спрашивает, что у вас в этой кастрюле было – я вся измучилась, пока ее оттерла. А жена ей отвечает – в этой кастрюле было тефлоновое покрытие»

«Прочитал однажды объявление на овощной базе: требуются женщины – пожилые для засолки, молодые для закваски».

«Одна студентка ветеринарного факультета принесла на кафедру заспиртованные мозги теленка с надпись: «Телячьи мозги студентки 3 курса Кравченко Виктории».

«Объявление: Граждане, стоящие в очереди – просьба загибать хвост в другую сторону».


Поступают и записки с каверзными вопросами. Например: что у вас под париком, Регина?

- Мозги - парирует Дубовицкая - В деревне на Алтае меня тоже спросили: что же вы на ночь скальп не снимаете? Так это у меня свои волосы, - отвечаю. Ой, девчонки, обрадовалась спрашивавшая женщина, а у Регины оказывается, волосы настоящие, не протезные!

Еще одна записка: «Будьте добры, скажите по телевизору моей жене, что я был у вас на концерте до двух часов ночи». Я скажу, что до полчетвертого, - улыбается ведущая, - что б уж наверняка…».


Негр – белая горячка.

Пока Регина разговаривала со зрителями, за кулисами лицо мужского пола, похожее на Дэвида Копперфилда, прошествовало к выходу на сцену. Им оказался артист Геннадий Ветров, пародирующий знаменитого фокусника. Кстати, пародию на себя Копперфилд видел и отнесся к ней с улыбкой. Наш артист тоже летает, избавляется от пут. Только почему-то люди над этим смеются.

…Звучит загадочная музыка. Ветров - Копперфилд взмахивает руками и вдруг в груди ассистентки (в грудях - если быть точнее) зажигаются бегающие электрические огоньки... Шоу продолжается!

Лукинский выходит вперед и в тему вспоминает анекдот: « Пожар. Горит прекрасный загородный дом. Новый русский стоит и размышляет:

- Ну, если и сейчас тараканы не уйдут, я не знаю, чо делать».

Дроботенко в долгу не остается:

« Негр пришел к врачу с жалобой: у меня болит рука. Врач ему говорит: встаньте на четвереньки в этот угол. Нет – в этот, нет, в центр комнаты. Все, можете одеваться, вам нужно к нейрохирургу. Негр чувствует, что-то не то происходит.

- Почему вы меня заставляли то так стоять, то так, - спрашивает.

- Да я купил журнальный столик из черного дерева, смотрю, куда его лучше поставить, - спокойно отвечает врач».

Дальше - Лукинский надевает на голову чулок и продолжает негритянскую тему. Рассказывает от лица своего чернокожего персонажа, как тот устроился как-то раз работать белой горячкой. В заведение, где лечат алкоголиков. Должен был, когда, те просыпались говорить: «Привьет, это я, за тобой пришла!». Увидав такое, алкоголики переставали пить на следующий же день...

Монолог негра прошел на «ура».


Ай, яй, яй, звукооператор!


Артисты продолжают травить анекдоты со сцены, а за кулисами к выходу готовится Лион Измайлов. Он ходит, разминает речевой аппарат, творя что-то неимоверное губами. Вот его объявляют, он широко крестится, молится (!) и ныряет в плоскость сцены. Тем временем Регина мчится за кулисы, в «предбанник», где уже все готово к съемкам её интервью с Винокуром. Звукооператор беззастенчиво лезет под кофточку Дубовицкой. Это он так прячет шнур от микрофона, который прикрепляется к воротнику. Интервью начинается с вопроса на засыпку от Дубовицкой:

- Как тебе Владимир, новое поколение «аншлаговцев»?

- Нормально, - отвечает Винокур, - я даже не ожидал. Молодежь делает порою то, что не может старшее поколение. Я даже жалею, что тут среди них затесался.

Регина успокаивает:

- Зато мы не жалеем и очень рады твоему участию в нашей программе


Как появляются дети.


А тем временем, на сцене происходит соревнование. Зрители вместе с аншлаговским молодняком запросто участвуют в нем. Мало того, что присылают смешные записки, выходят на сцену и с ходу играют в миниатюрах, так еще и командуют артистами, давая им задания.

Одному юмористу зрители велели изображать рельсы, на которые упала Анна Каренина. Ее роль исполняла весьма крупногабаритная зрительница. Главная проблема состояла в том, как падать – вдоль или поперек. Другой юморист превращался в часы с кукушкой, третий - одновременно в лютик, ромашку и мак.

Для выполнения очередного задания артистам пришлось уговаривать Регину (она уже успела прибежать на сцену) сыграть маму. Согласилась - не сразу. Потому что требовалось изобразить, как появляются дети. Сообщу сразу, физиологии никакой не было. Парни – артисты просто вышли из-за кулис. Но зрители хохотали до упаду.

Вообще, иногда казалось, что в зале проходила не съемка телевизионной программы, а работала гигантская комната смеха. Свидетельствую – народ смеялся более трех часов подряд. Как такое можно вытерпеть? Люди веселились, развлекались, дурачились, словом - отдыхали. Наверное, в этой атмосфере и есть разгадка успеха программы.

Любовь Якимова



Версия для печати Версия для печати   Убрать боковые блоки




Читателей

 2740145 всего

 32 сейчас на сайте


^ Наверх ^

© 2016. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено без согласования с правообладателями.

"АМПЛУА TV" он-лайн журнал Любови Якимовой.
https://www.facebook.com/amplua.tv/







  Site powered by GuppY v4.5.18 © 2004-2005 - CeCILL Free License

Страница сформирована за 0.08 секунд